Уважаемый Пациент!
Здесь Вы сможете ознакомиться с краткой информацией о размещении, правилах пребывания и лечения, а так же внутренним распорядком стационарного отделения Госпитального центра «Семейного доктора».
Если у Вас возникнут какие бы то ни было вопросы, Вы всегда сможете уточнить их у любого сотрудника Госпитального центра.
Размещение в палате
В стандартное оборудование Вашей палаты включены
- телевизор (пульт управления необходимо взять у медицинской сестры)
-
WI-FI (пароль Вы можете уточнить на ресепшн)
-
сейф
-
холодильник
-
шкаф для хранения верхней одежды и личных принадлежностей
-
термостат для горячей воды
Также в палате имеются предметы личной гигиены: туалетный набор (мыло, шампунь, кондиционер для волос), три полотенца, фен для сушки волос, халат и тапочки.
Дважды в день проводится уборка палаты: утром после обхода и вечером перед сном. Уборка палаты проводится ежедневно утром после обхода. Если возникла необходимость в срочной уборке, просим Вас обратиться к медицинской сестре.
Сестринская помощь
Если Вам нужна какая-либо информация или медицинская помощь, обратитесь, пожалуйста, к медицинской сестре.
Вы можете вызвать сестру в палату в любое время.
Кнопка экстренного вызова медицинской сестры находится в изголовье каждой кровати, а так же в каждой туалетной комнате.
Врачебное наблюдение
При поступлении в Госпитальный центр Вам будет назначен лечащий врач, который пояснит, какие диагностические, лечебные и реабилитационные процедуры Вам предстоит пройти.
Если во время пребывания в стационаре Вам понадобится срочная врачебная консультация, Вы можете обратиться к дежурному врачу.
Так же Вы можете по интересующим Вас вопросам лечения обратиться к заведующему отделением, заместителю главного врача и самому главному врачу – для этого Вам необходимо сообщить о своем намерении медицинской сестре.
Консультации врачей-специалистов
Во время нахождения в стационаре Госпитального центра Вы можете получить консультации врачей-специалистов, в том числе по заболеваниям, не являющимся причиной госпитализации.
Для организации консультации специалиста, пожалуйста, обратитесь к Вашему лечащему врачу, либо к медицинской сестре.
Лекарственное обеспечение
Во время лечения могут быть использованы лекарственные средства как имеющиеся в наличии в Госпитальном Центре, так и приобретаемые Вами самостоятельно, – независимо от этого прием любых лекарственных препаратов должен быть назначен Вашим лечащим врачом.
В случае отклонения от назначенного врачом приема лекарственных препаратов АО «Семейный Доктор» снимает с себя ответственность за результат лечения и возможные осложнения.
Питание
Просим Вас помнить, что питание – это неотъемлемая часть Вашего лечения.
Ваше меню соответствует лечебному столу, показанному при Вашем заболевании, и назначается лечащим врачом.
Питание в Госпитальном центре 4-х разовое:
Завтрак – 09:00.
Обед – 14:00.
Полдник – 16:00
Ужин – 19:00.
Убедительно просим Вас: если Вы хотите разнообразить свой рацион, либо изменить режим питания, в обязательно порядке предварительно согласуйте отклонения от установленной диеты с Вашим лечащим врачом.
Режим отдыха
«Тихий» час – с 13:00 до 15:00
Просим Вас в течение этого времени воздержаться от просмотра телевизионных передач и прослушивания музыки.
На 8-м этаже Госпитального центра расположена кафе-библиотека, где Вы можете взять для чтения художественную литературу, выпить чай или кофе.
Посещения друзей и родственников
Посещения родственников и друзей возможны в любой день недели: с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу, с 10:00 до 17:00 в воскресенье.
Просим Вас отнестись с пониманием: для обеспечения безопасности наших пациентов посещение родственников производится Вашей предварительной заявке, и только при предъявлении документов, удостоверяющих их личность; дети до 14 лет допускаются на территорию лечебного учреждения только в сопровождении взрослых.
Если Вы располагаетесь в двухместной палате, то просим Вас во время «тихого» часа встречать Ваших посетителей за пределами палаты – в кафе-библиотеке.
Просим Вас воздержаться от…
На территории Госпитального центра категорически запрещается курить, употреблять алкоголь содержащие напитки и наркотические средства. В случае нарушения данного правила администрация Госпитального центра оставляет за собой право отказать в предоставлении медицинских услуг
Телефоны ресепшн:
ресепшн Госпитального центра (холл первого этажа): 1500, 1501
ресепшн Поликлиники №15 (холл шестого этажа): 1560, 1561
Связаться с ресепшн Вы можете, воспользовавшись стационарным телефоном, расположенным на медицинском посту Вашего отделения.
Есть вопросы?
Оставьте телефон –
и мы Вам перезвоним