Добрый день! Моей дочке 1 год, но мы никак не можем ввести овощи, творог, кефир и фрукты в рацион ребенка. После каждого нового продукта у нее возникают боли в животе, особенно это проявляется по ночам (плачет, пукает). Стул неустойчивый и в плане консистенции и по количеству раз. Вот например в 10 часов утра накормила ее 1/2 ч.л яблочного пюре, к вечеру она начала беспокоиться, капризничать, стул отсутствует, ночью периодически плакала. Что это может быть??? Может ли это быть проявлением дисбактериоза. С самого рождения сильно плакала при кормлении грудным молоком, практически не спала ни днем, ни ночью. Мы сдали анализ на дисбактериоз в 5 мес. (стафилококк в неб кол-ве, 80% киш пал со слабой ферментацией) нам назначили антибиотик. Мы пропили и сорвало стул (до этого особых проблем в плане поносов не было). При этом мы уже стали кушать б\\м каши и фр. пюре. Пролечились в инфекционке это уже в 7 мес.(ничего кстати не высеяли), там сказали заменить грудное молоко на б\\л смесь, стало вроде бы поспокойнее, но все равно не так как хотелось бы. После больницы у нас еще несколько раз срывало стул (казалось бы на ровном месте) и очень трудно восстанавливался. Пили курс примадофилюса, бактисубтила. Сейчас в 1 год наш рацион такой утром и вечером б\\л смесь (НАН), в 11 час. каша греч + мясо, 15 час кисл\\мол смесь НАН, в 19 час каша рис. Помогите что это может быть такое, неужели так проявляется дисбактериоз??? Или это ферм. недостаточность??? Как быть? Гастроэнтеролог сказал сдать повторно на дисбактериоз кал. УЗИ бр пол :(реактивный панкреатит, печень в норме), биохимия крови в норме, копрограмма почти в норме. Очень жду совета. (Хотя бы как вариант). И еще она почему то очень бледная (Гемоглобин 115) и какая-то странная потливость присутствует. Заранее благодарна.

Я бы посоветовала Вам обследовать ребенка в гастроэнтерологичсеком отделении, где бы провели полноценное обследование на наличие или отсутствие ферментативной недостаточности. Разумееется, ваш рацион не по возрасту скуден, но расширять его нецелесообразно без точного установления диагноза. Не прекращайте прием Витимина Д.