После приема эутирокса самочувствие ухудшается — пульс, пот, тошнота...

Я сдавал анализы на гормоны щитовидной железы 2 декабря 2008 т-3 своб 3.74 норма 2.5-5.8 ттг 5.86 0.17 -4.05 т-4 своб 10.15 11.5-23.0 Врач эндокринолог назначила мне 25 мм в эутерокс. Я начал принимать, но перед этим сдал самостоятельно анализ в Инвитро, и он другой 17 декабря 2008 т-3 3.8 норма 2.6-5.7 ттг 3.63 0.4-4.0 т4 8.8 9.0-22.0 Я начал принимать таблетки. Через 2-3 часа после приема самочувствие ухудшается - пульс, пот, тошнота, ватная голова, потом проходит. Стал просыпаться раньше обычного для меня времени утром. Знакомые врачи советуют прекратить прием гормонов и просто посмотреть динамику. Вчера и сегодня я не принимал лекарство. Посоветуйте, что делать.

Добрый день! В связи с тем, что Вы описываете симптомы повышенной функции щитовидной железы на фоне приема эутирокса, то Вам необходимо отменить препарат и пройти исследование еще раз через 3 нед. после отмены препарата.