На второй день после приема дюфастона начались боли внизу живота справа.

Здравствуйте! У меня фиброма матки, киста на правом яичнике, эрозия. Врач выписал дюфастон. На второй день после приема начались боли внизу живота справа. Надо ли продолжать пить дюфастон? И есть ли альтернатива этим таблеткам? Спасибо!

Добрый день. Во-первых, по новой классификации такого заболевания, как фиброма, не существует, есть заболевание миома (лейомиома) матки. Скорее всего вам выставлен именно такой диагноз. Во-вторых, принципиально важное значение имеет локализация, размеры миоматозных узлов. О них вы ничего не пишете. В-третьих, киста правого яичника, это тоже очень абстрактно. Кисты (кистомы) яичников подразделяются на огромное количество разновидностей. В-четвертых, если у вас эрозия шейки матки, то её надо лечить. Всё, что я перечислил, это крайне важно, т.к. прием дюфастона, а это гормон, во-первых, не лечит ни одно из этих состояний, во-вторых, является гормональным препаратом. В данной ситуации вам необходимо обратиться к квалифицированному гинекологу для решения проблемы. Также, учитывая боли в нижних отделах живота, рекомендую выполнить УЗИ малого таза.