СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

Начала пить противозачаточные, и через 2 месяца сбился цикл.

Здравствуйте! У меня всегда было все в порядке с менструальным циклом, после родов 3 года назад тоже все было в порядке. Около трех месяцев назад начала принимать противозачаточные "Жанин". Принимала их регулярно около месяца, потом еще месяц принимала таблетки нерегулярно. В прошлом месяце сбился цикл. Неделю месячные были как обычно, потом начались снова через неделю, потом неделю перерыв и снова начались. Может ли этому быть причиной "Жанин" и что вы посоветуете?

Добрый день. Учитывая нерегулярный прием гормональных контрацептивов, нарушение менструального цикла может быть связано в том числе с этим. Рекомендую выполнить УЗИ малого таза, пройти гормональное обследование, исследование свертывающей системы крови. Ну и конечно же обратиться к гинекологу эндокринологу.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.