Добрый день! Мне 21 год , 7 месяцев назадя закончила принимать гормональные таблетки. В скором будущем думаем родить ребенка. И я стала очень серьезно относиться к изменениям в организме, к своему здоровью. Так вот последние 2 недели что то не так. Месячные начались с 9ти дневной задержкой и с сильными болями (боли, в принципе у меня всегда пару дней, а потом проходят). Так в этот раз месячные шли только 2 дня. Вместо 5-6. как обычно. А боли наоборот, не проходят. Боли несильные, но именно те, которые бывают при месячных, или будто вот-вот они начнутся. А они закончились только 5 дней назад. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте! В данном случае рекомендую провести исследование В-ХГЧ крови + узи исследование малого таза , консультация гинеколога . Болевой синдром с нарушением цикла может быть при воспалительных процесссах , угрозе прерывания беременности, внематочной беременности и т.д.