СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

После лечения возник дисбактериоз

Ребенку два года три мес. Недавно провели курс лечения фолликуллярной ангины препаратом аугментин. Параллельно с аугментином пили 2 раза в день Бифиформ малыш (антибиотик -7 дней, бифиформ 14). Начались проблемы со стулом. Он стал твердым, вначале горохообразным, иногда даже с кровью. Затруднения возникли уже во время приема Бифиформа. Стул каждый день. После прекращения курса Бифиформа ситуация только ухудшилась. Возможно ли продолжить принимать препарат Бифиформ и дальше? Сколько дней? Или надо обязательно сдавать анализ кала? Мы у вас на контракте. В эпидемию гриппа не хочется тащить ребенка на прием в клинику.

Необходим сдать анализ кала на дисбактериоз, затем проконсультировать ребенка у гастроэнтеролога. Прием бифиформа пока не прекращать.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.