СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

После приема антибиотиков длительность месячных и количество выделений изменились.

Здравствуйте. 4 месяца назад обнаружили гарденелез, врач прописал антибиотики. После их приема начались проблемы с месячными: приходили во время, но их длительность и количество выделений изменилось. 3 месяца страдала в первые два дня (очень много выделений), а потом оставшиеся 4 их практически не было. А сейчас они вообще стали скудными, выделений мало уже в первые 2 дня, а на 3 их практически нет. скажите пожалуйста, от чего это возможно? Мог ли произойти в результате приема антибиотиков гормональный сбой? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Антибактериальные препараты практически не влияют на менструальный цикл. Нужно провести гормональное обследование, УЗИ малого таза, обратиться к врачу.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.