СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

После применения геля на щеках появились следы красноватого цвета.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. Дочери 15 лет, были подростковые прыщи, обратились к дерматологу в поликлинике, ей выписали Базирон-гель. После 2-3 раз точечного применения на щеках появились следы красноватого цвета, причём их даже больше, чем было прыщей. Они не проходят уже полгода, ребёнок комплексует и больше не хочет идти к врачу.

Здравствуйте! Вам надо будет обратиться на прием к дерматологу, базирон оставляет после себя очаги покраснения с мелкоточечным шелушением, но после отмены данные проявления проходят самостоятельно. Возможно, у вашей дочери остаточные явления после самостоятельного выдавливания угрей в виде застойных рубчиков. Ей нужен осмотр, приходите.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.