СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

После смены контрацептива начались мажущие выделения

Добрый день, у меня такая ситуация: целенаправленно обратилась к врачу, чтоб мне выписали контрацептивы, соответственно, сдавала анализы, мне прописали Жанин, принимаю 1 пачку и каждый день коричневые выделения (ранее принимала Диане-35, прописывали без сдачи анализов, подобного не было). Можно ли вернуться к приему Диане -35?

Здравствуйте! Вернуться к Диане-35 можно. В течение 1 месяца приёма возможны такие мажущие кровянистые выделения. В следующем месяце всё будет нормально.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.