СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО ЦАО СЗАО САО 01 02 03 05 06 07 08 09 1 0 1 1 1 2 14 18 15 16 17 Бабушкинская Проспект Мира Первомайская Бауманская Павелецкая Теплый Стан Шипиловская Пражская Академическая Университет Баррикадная Речной Вокзал Октябрьское Братиславская Таганская Академика Янгеля Октябрьское поле

Рвота при приеме препаратов при лечении расстройства кишечника у трехмесячного ребенка

Здраствуйте. У меня к вам вопрос.Моему ребенку 3 месяца я сейчас нахожусьс ним в больнице у него воспаление кишечьника.Ему прописали колоть антибиотики,и через два дня после приема у ребенка начался кашель с задышкой сильный,а потом после приема дом рида алтейки,ребенок начинал сильно кашлять задыхаться и рвота.Скажите это может быть алергия на препаоаты,потому что наш педиатыр говорит нет.Иможно ли делать привывки и кому обращаться.

Здравствуйте.Ваш педиатр как может так уверенно ответить на такой острый вопрос?Возможно это аллергия,но для подтверждение или наоборот нужно обследоваться, что касается профилактических прививок, делаются прививки только на фоне полного здоровья и нормальных показателей клинич. анализа крови.

fdoctor.ru использует cookies. Правила использования.