У сына сыпь по всему телу, скорее всего от новокаина. Как узнать, так ли это?

Здравствуйте! Моему ребенку 6 лет, 14 апреля ему удалили зуб с уколом новокоином. Вечером я увидела на ногах у него сыпь, на следующий день сыпь стала по всему телу. Врач сказала, что это аллергия. 16 апреля сыпь стала еще сильнее, я испугалась и вызвала скорую, врачи сказали что сыпь инфекционная, что это скарлотина. Сказали, чтобы я вызвала врача и она мне выпишит антибиотики. Пришедший педиатр сказала, что это не скарлотина, а аллергия, выписала нам активированный уголь и ушла. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Сыпь так и не прошла. К кому мне обратиться, какие анализы нам нужно сдать?

Здравствуйте! Возможно у вашего ребенка аллергическая реакция на новокаин, поэтому обратитесь на прием к дерматологу, сдайте общий анализ крови, биохимию крови на печеночные ферменты, с активированным углем начните принимать эриус или зиртек, по 1/2 таб 1 раз в день.